ITC заявила о необходимости доппошлин на OTR-шины производства Индии и Шри-Ланки

Американская Комиссия по международной торговле (ITC) постановила, что американской шинной индустрии наносится материальный ущерб из-за импорта OTR-шин производства Индии и Шри-Ланки.

3 февраля по итогам голосования в ITC (пять голосов за, ноль - против) было решено признать, что необходимо ввести новые пошлины на шины для спецтехники, поставляемые в США из двух стран - Индии и Шри-Ланки. 23 февраля ITC проинформирует о своем вердикте американское министерство торговли (DOC).

Голосованию предшествовало 13-месячное расследование в отношении импортируемых OTR-шин, начатое после получения петиций американского Профсоюза сталелитейщиков (USW) и компании Titan.

4 января министерство торговли установило компенсационные пошлины в размере 5,38% на OTR-шины индийской компании BKT и в размере 4,9% на шины ATC Tire Private, которая теперь входит в состав Yokohama. Пошлины в случае со всеми остальными индийскими импортерами составили 5,06%.

По поводу шин производства Шри-Ланки министерство постановило, что в для Camso Loadstar компенсационные пошлины должны составить 2,18%, как и для всех остальных местных поставщиков.

В министерстве также отметили, что в отношении шри-ланкийских компаний антидемпинговое расследование не проводилось, и были найдены лишь «незначительные» свидетельства демпинга со стороны индийских производителей. Как бы то ни было, министерство выполнило просьбу Titan и USW и 2 февраля увеличило антидемпинговые пошлины на импорт индийских шин до 3,67%.

Секретарь-казначей USW Стэн Джонсон (Stan Johnson) отметил, что его организация удовлетворена вердиктом ITC. «Это решение пойдет на пользу всем американским рабочим, - заявил он. - Мы в очередной раз смогли защитить высокооплачиваемые рабочие места и долю рынка для американских работодателей, которая сокращалась из-за недобросовестных и незаконных торговых практик индийских и шри-ланкийских компаний».

ati.su

Оставить комментарий

Укажите код с картинки