Что такое демпинг?

Под демпингом в международной торговле понимается ценовая дискриминация, когда цена продукта при продаже в стране импорта меньше, чем в стране производства. В упрощенном виде демпинг определяется как разница цен на двух рынках - на внутреннем и на внешнем. Для справедливого сравнения цены должны учитываться на одних и тех же торговых условиях. Для доказательства демпинга не достаточно лишь сравнения цен. Необходимо доказать, что цена на внешнем рынке значительно ниже цен на внутреннем рынке производителя, что низкая цена не обусловлена инновациями, удешевляющими производство и что демпинг нанес ущерб российскому предприятию или отрасли. В случае если будет доказана причинно-следственная связь, будут основания для введения антидемпинговых мер. Производители прибегают к демпингу в целях завоевания доли рынка страны импорта, для облегчения входа на чужой рынок, если они новички. Определенно, после достижения целей по завоеванию рынка, цены будут повышены, и даже, вероятнее всего, завышены в целях получения упущенной производителем выгоды. Автор: Нуртдинова Алсу E-mail: alsu@tr-r.ru ICQ: 125418938

Комментарии

  1. Vinnie пишет:
    You've got to be kidding me-it's so trtesparnnaly clear now!
  2. Kaley пишет:
    This arilcte keeps it real, no doubt.
  3. Quiana пишет:
    Hallo Saich hoffe, du hast deinen queety mittlerweile sicher erhalten.Wünsche dir viel Spass mit deinem neuen Knd.edlfreunudViele Grüße,Chi

Оставить комментарий

Укажите код с картинки